Славянские символы мудрости. Пища Ра – Хронология – Ведические символы.
Войти
Портал о прическах и уходе за волосами
  • Как лучше застраховать частный дом или дачу
  • Искусствовед мария кристина помогла екатерине даниловой понять язык живописи джорджо моранди
  • Как устроены шедевры XIX–XX веков
  • Книга недели: «Щедрое дерево» Сильверстайн Шел
  • «Анна Ахматова. «Реквием. А. Ахматова: Реквием Поэма реквием эпилог 2 часть
  • Можно ли пить молоко на ночь?
  • Славянские символы мудрости. Пища Ра – Хронология – Ведические символы.

    Славянские символы мудрости. Пища Ра – Хронология – Ведические символы.

    Традиционный русский орнамент хранит в себе душу народа

    Современное искусство кардинально отличается от вековых традиций древнего славянского народа. Сегодня в рисунках на стенах, одежде или предметах обихода изображения редко несут какую-либо смысловую нагрузку: круги — это просто круги, звезды — это просто звезды, а цветочные узоры — это обыкновенный декор. В древние времена узоры имели глубокое сакральное значение. Для тех, кто почитает традиции предков и многовековую культуру славянских народов, орнамент представляет собой богатое наследие неисчерпаемой народной мудрости.

    Знаменитыми являются пирожки с мясом, печенье, которое первоначально имело форму ясли, но что христианские реформаторы были запрещены, потому что они были слишком язычниками. Сегодня эти сладости имеют много форм. В Канаде вы украшаете дом рождественскими украшениями из лавровых венков, и, конечно же, отсутствует знаменитая Рождественская елка. Рождественская еда состоит из индейки, наполненной картофельным и черничным соусом, или в вкусной жареной утке. Большинство фольклористов - это рождественские традиции в Латинской Америке.

    Например, в Мексике религиозные празднества начинаются за девять дней до Рождества: каждый день представляет собой месяц беременности Мэри. В конце девяти дней, в церкви или на улице, перед мессой, у него короткое представление, известное как лас-позада, где они воплощают Джузеппе и Марию, блуждающие в поисках приюта.

    Что такое орнамент

    Как утверждают ученые, народный орнамент — это особая знаковая система, каждый элемент которой имеет свое значение. Традиционный русский орнамент — это язык тысячелетий, который использовался нашими предками задолго до возникновения письменности. Не случайно узоры появлялись на , текстильных изделиях, предметах обихода и даже в виде филигранной резьбы в архитектуре.

    Рождественский ужин варьируется от страны к стране На столах самых бедных семей люди обычно не отклоняются от повседневной, а те, у кого есть возможность отпраздновать прибытие Гесевского бамбуна с индейкой, фаршированной овощами, свиной беконом или с Асадо, мясом Последнее любопытство, связанное с Латинской Америкой, - это «Рождественская звезда», завод, который украшает наши дома. В завершение этого короткого путешествия по рождественским традициям в мире мы должны только пожелать вам, дорогие читатели, наши наилучшие пожелания безмятежного Рождества и процветающего Нового года.


    Русский орнамент чрезвычайно разнообразен и наполнен глубоким смыслом


    И мы делаем это на всех языках мира. Досточтимые братья, возлюбленные сыновья. И как только мы говорим о нежности, что мы всегда в ностальгических напоминание о днях, людей, далеких мест, близких и благословенным. Проще говоря, досточтимые братья и любимых сыновей, оставляя на завтра более широкий и доверенное излияние мыслей, намерений, надежд.

    Естественно, что это взяло свое начало от жертвенника Господа, и призывы Крисчен Пайети, которые обеспечат хорошее настроение и успех этого великого предприятия, к которому мы, как номинальные. Что важно увидеть своими глазами поведения и заключение? При уверенном спокойствии нашей души просто заплатил просто счастливого вдохновение, и держать нас готовы на все, чтобы сделать и осмеливается для того, чтобы добиться успеха.

    В старину, украшение каждого элемента дома имело свой посыл

    В русском орнаменте невероятной красоты детали использовались не только для красоты, но неизменно несли глубокую смысловую нагрузку.


    Каждый элемент композиции наши предки наделяли особой силой

    В других обстоятельствах этих лет, восточные литургии, в различном и красочном заявлении их красоты и их великолепия, были призваны начать священные и торжественные проявления молитвы и изучением здесь под сводами базилики. Ватикан, где собираются вместе представители духовенства и мирян со всех точек земли добавляет достоинства и венец ликования и славы в различных торжеств.

    Работа нового Вселенского Собора действительно все предназначено, чтобы восстановить блеск на лице Церкви Иисуса простейших линий и чистейшей его рождения, и представить его как Божественный Основатель было это. Синусоидальной макулы и др синусоидальной морщить путешествие через век еще далеко от трогательной точки его превращения в триумфальную вечность. поэтому остановится несколько вокруг нее в любящем исследовании, чтобы искать его следы самого пылкой юности, и собрать так, чтобы показать подавляющую мощь на современных духах, соблазн и безнадежное ложными теории князя мира сего, вопиющей противники или сокрытия Сына Божиего, Искупитель и Спаситель, это благородное намерение Вселенского Собора, подготовка которого сейчас начинается, и чей успех стоит пылкая молитва, вся земля.

    Обладая знаниями тайнописи, понимая концепцию композиции и цветовых сочетаний, понимая смысл того или иного элемента узоров, можно и сегодня «прочитать» немало интереснейших фактов о древнем русском мире наших предков. Источником для нанесения узоров всегда была природа. Именно тесная связь славян с природой в свое время дала жизнь такому яркому явлению, как декоративно-прикладное искусство.

    Церемония, которую мы видели с такой радостью, там рецидивирует основные черты этой нашей почтенной матери, к которой мы каждый день дают дар веры, выраженное в Апостольском символе веры, который встречает один, святой, соборной и апостольской. Фактически, эта ассоциация различных обрядов разных языков, различной истории в поклонении Пресвятой Троице, является первым и торжественным проявлением уважения к единству этого божественного учреждения, которое есть Церковь. Никакая красота не сравнима с множественностью обрядов, языка, Из изображений и символов, которыми богата литургия, выражая по-разному интимный союз верующих, составляющих Мистическое Тело Христово.


    Чаще всего встречается геометрический и растительный орнамент

    Первое, что люди стали изображать на одеянии, рисовать на стенах своих жилищ и кухонной утвари, были именно дары природы. Постепенно простое проявление талантов народных умельцев переросло в настоящее искусство, которое является наибольшей культурной ценностью в современном мире.

    Символом и безопасностью единства является Понтифик, который на престоле Петра находится на вершине священного порядка: иерархия, доктрина, поклонение, таинства. То, что чаще всего используется в интервью Иисуса, - это экзальтация сакраментальной унитарности, которая связывает все народы, языки и естественные вариации каждой истории с одним вдохновением. Возлюбленный в выражениях поклонения, латинская литургия, в которой признается большая часть откровения, больше всего восхищается более широким принятием верующих.

    Но поистине совершенный, восхитительный и славный появляется единство, когда все восточные литургии почти открывают путь, и вместе с ним они создают живой хор вокруг одного и того же алтаря. Празднование сегодня останется для каждого из нас, кто мы присутствовали, призыв к святости.


    На посуде и других предметах быта изображались сцены из природы и повседневной жизни народа

    Наши предки верили, что орнамент служит не только для украшения повседневности, но также для защиты от всяческого зла. Через искусство нанесения знаков они стремились к истине. Сегодня многие тайны узоров канули в Лету, но большинство их раскрыты и знаниями может овладеть каждый, кто желает прикоснуться к истории.

    Следовательно, утверждение, которое становится предписанием и священным долгом, ставит под основание всех усилий для развития энергий Церкви святость духовенства и мирян и изучение каждого из них, чтобы почитать ее в учении Божественного Учителя и на примере Святых.

    Мы не сомневаемся, что наше усердие и наши исследования, потому что Совет преуспевает в большом событии, могут остаться пустыми, если это коллективное усилие освящения было менее последовательным и решительным. Ни один элемент не может внести вклад в то, как и сколько святости, искать и совершенствовать. Молитвы, достоинства личности, внутренний дух становятся очень хорошими.

    Особенности русского орнамента

    Всем известный факт, что каждый народ имеет свою собственную культуру, гордится ею и бережно передает ее традиции из поколения в поколение. Орнамент — это величайшая ценность, ведь в нем сохраняется тайный посыл предков своим последователям.


    Перед нами предстают четыре великих деятеля истории, мастера Церкви, иллюстрация различных обрядов, представляющих Восток и Запад, в действии поддержки апостольского кресла, чтобы утвердиться перед лицом мира и в присутствии Из столетий, что по-настоящему велико в Церкви, скажем в святой Церкви, то есть святость его врачей, его епископов, его Понтифов.

    Вот славные имена этих великанов святости и церковного учительства: Атанасио и Иоанна Златоуста, Амвросия и Августина. Вокруг их картин находятся великолепные короны других великих понтификов и докторов всех возрастов и разных ветвей, чьи священные Реликвии - это сокровища этого и других базиликов и церквей в Риме.

    Наши предки верили, что орнамент наделяет обычные вещи силами оберегов

    Как и любой другой, орнамент в русском стиле имеет свои правила и особенности:



    Узорчатые мотивы в русском народном стиле — это всегда красиво, ярко и самобытно. Кроме выразительной эстетики, орнамент может не только украсить, но и защитить или исполнить заветные желания.

    Верные выбирают место молитвы, молитвы, молитвенного свидетельства о христианской жизни в контексте деятельности каждого человека. Это будет признаком, отличающим Господа, возложенную на Петра и его преемников. Соборность, божественная благодать, осталась нетронутой на протяжении веков, как и предсказывал Иисус и обещала, несмотря на литургические изменения и различные пастырских приложений, «благодать.» Наследие Христа не должна поэтому быть услышана и применяется постольку потребности той или иной страны, а также его потребности и в соответствии с изменяемыми событиями ее истории, но в первозданном верности обещаниям Иисуса, который заверил непрерывность своей помощи.


    К примеру, нанесенные на одежду орнаменты и символы должны были уберечь ее обладателя от невзгод

    Древняя символика

    Одни из наиболее древних узоров относятся к тем временам, когда только зарождалась славянская цивилизация. По преданию наших предков, познавая тайны того или иного символа, мы дарим ему вечную жизнь! Этнокультурное происхождение каждого знака в орнаменте имеет свой магический и тайный смысл:

    Соборность Церкви не менее для нее, чтобы расширить и распространение его деятельности, а укрепить и обогащается. Когда мы говорим, что Иисус расширяет свою власть над всеми подразделениями баз акционеров, вспомнит библейское видение филии туя де Латер Серджент. С открытой стороны божественного Спасителя источает силу добродетели.

    Католическая церковь не музей археологии. Это «древнее село фонтан, который дает» воду поколениям сегодня, как он дал тем, в прошлом. Дорогие молодые люди, которые, в живописной красотой ритуала и песни, должны отдать дань уважения сегодня к нотам единой, святой, соборной и апостольской, дети, как вы великой традиции, пожалуйста, всегда опережения в годы, сделать честь него.



    Древний русский орнамент всегда иллюстрировал тесную взаимосвязь между Человеком, Природой и Богами. В хитросплетениях графических символов изображалось представление предков о мире, вере и истинах. Орнамент может состоять из самых разных знаков и символов, главное правило при составлении русского орнамента — единый смысл и гармоничность узоров.

    Досточтимый брат архиепископ, которые месса сегодня, также позволил нам нежность повторять молитву, с которой вы подняли наши души к последней небесной мольбе. Иисус Христос, воскресший из мертвых, не Бог наш, по молитвам святой и безукоризненный Его Матери, славные руководители апостолов Петра и Павла, отца нашего Иоанна Златоуста Константинопольского архиепископа Иоакима и святых Анны, Санкт-Иосафат, архиепископ и мученика, и всех святых, помилует и спасет нас своей добротой и любовью к людям.

    Мы хотели бы добавить к этой молитве еще вы произнесены перед иконами Спасителя. О синьор, что вы благословить тех, кто благословляет вас, и освяти тех, кто верит в Тебя, спаси народ Твой и благослови наследие Твое. Возможно, большинство из них могли бы назвать даже Одина и Тора в викингах, но славянские божества - это много неизвестных неизвестных.

    Русская народная культура является одной из наиболее ярких и богатейших на события. Русь всегда славилась умельцами, мастерами и художниками. Именно поэтому, в первую очередь, это отражается в декоративно-прикладном народном искусстве. Яркой иллюстрацией художественного промысла на Руси является множество различных приемов и техник. Наиболее известной и не менее популярной в современном искусстве по праву считаются .

    Учитывая, что те, кто не хотят эту информацию подробно и ищут краткую информацию, они, вероятно, не читают о Перуне. В качестве предварительного пункта важно отметить, что источников информации не так много, а также ученых, которые занимаются славянской мифологией в своих журналах и книгах, чтобы представить свои убеждения, суждения и мнения, где факты отсутствуют. Из этого можно предположить, что столь небольшое количество литературы, которая касается богов языческих славян, по-прежнему содержит неточную или искаженную информацию.

    В общем контексте абсурдность факта заключается в том, что мы можем читать более безопасную информацию в хрониках и текстах христиан. Территория, которую славяне населяли до христианизации, огромна. В дополнение к основным богам, общим для большинства населенных пунктов, общин и племен, многие другие, как считается, поклоняются только в некоторых областях.


    Хохлома — это не только самое известное, но и одно из красивейших проявлений русского народного творчества

    Такая техника отличается не только яркими красками и самобытным колоритом, но также глубокой народной философией, ведь в хохломском орнаменте каждый элемент имеет свое значение. История такого художественного промысла уходит корнями в средние века. Легенда гласит, что в древние времена на Руси, на берегу реки, жил умелец, который изготавливал из дерева посуду, раскрашивая ее так, что казалось, будто она сделана из чистого золота. Весть дошла до царя, он велел отыскать умельца и доставить во дворец. Художник волшебным образом узнал об этом загодя и исчез, но успел научить жителей своей деревни секретам своего мастерства. Именно поэтому хохломские узоры — это поистине народное искусство.

    Главные боги. Отец богов, создатель народа и правитель солнца и огня, записанный, в частности, русскими рукописями - на удивление почитаемый всего несколькими славянами. Громовержец, повелитель бурь и молний, ​​и, вероятно дождь - изображается с топором, он посвящен перезаписью и традиционно он был принесен в жертву быка - это преимущественно восточнославянский бог, культ которого продлился хорошо в более поздние христианские времена.

    Бог богов и имущества, плодородие и урожай, лес, бизнес, поэты и барды. - Защитник крупного рогатого скота и имущества - его типичным символом были рога - после христианизации ему был присвоен статус демона или дьявола. - мы найдем гору Велес в Боснии, городе Велес в Македонии и деревне Велешовице или руинам замка Велешов.


    Расписанная под хохлому посуда является одним из символов русского народа

    Хохлома в русской стилистике – это, как правило, растительные мотивы. Основные цвета, которые используются в росписи, — золотой, красный, черный и иногда зеленый.

    Каждый элемент такой росписи имеет свое значение:



    Народные умельцы филигранно составляли композиции, нанося их на посуду и другие предметы обихода. Особое значение имел цвет росписи:



    Несмотря на почтенный возраст такой росписи, хохлома и сегодня не теряет своей актуальности. Такие самобытные мотивы в народном стиле часто используются не только для декорирования модной одежды, но и для придания особого русского колорита интерьеру. А традиционные русские деревянные матрешки, украшенные хохломскими узорами, и сегодня самый популярный сувенир!


    Расписанные под хохлому матрешки

    Традиционный оригинален, самобытен и многолик. Вместе с развитием прикладного искусства узоры видоизменялись, менялись формы, но неизменным оставалось глубокое значение каждого элемента и символизм узоров. Сегодня, будучи посвященным в глубины тайн необыкновенных русских народных узоров, можно не только создавать невероятные по красоте шедевры, но также исполнить желания и защитить свою семью от любых невзгод.

    Ведические символы стали более интенсивно использоваться на Земле после Большой Войны, когда одичавшие люди начали приходить в себя, но столетиями невостребованные знания уже были утеряны. УРы, волхвы, ведуны давали людям максимально простые способы для защиты от различных атак Чёрных и их помощников, для выполнения самых простейших, но часто необходимых в жизни манипуляций на местном уровне и пр.

    Более 600 тысяч лет назад представители Белой Расы из других планетарных систем создали на территории Северного континента нашей планеты, который они назвали Даария, колонию Белой Расы. Это были представители четырёх родов – двух Родов Арийцев (х’Арийцы, да’Арийцы) и двух Родов Славян (Рассены и Святорусы). Уровень развития цивилизации, которую они создали, был чрезвычайно высок, что едва ли удивительно, с учётом того, что она создавалась многими цивилизациями галактического уровня. Вот, как это отражено в Славяно-Арийских Ведах:

    ...Мидгард душу звал хороводом снов, ибо он собрал мудрость многих Звёзд, которую хранят обжившие тот Мир...

    «Веды» , Источник Жизни. Весть первая.

    После первой планетарной катастрофы, произошедшей чуть более 100 тысяч лет назад, Белая Раса была вынуждена переселиться на земли Великой Асии, в современную Восточную Сибирь в район реки Иртыш, где они воссоздали высокоразвитую цивилизацию с единой культурой и языком, которая была в Даарии. Именно из Великой Асии или, как её ещё называли, Святой Рассении, люди Белой Расы начали расселяться по миру в разное время и по разным причинам, например, из-за изменения климата или перенаселения. Однако, было кое-что общее в этих переселениях – отпочковываясь от единой материнской культуры, люди несли её с собой и в другие места.

    9 (73). Многие из Родов Расы Великой разойдутся по всем краям Мидгард-Земли, за Рипейскими горами, и поставят новые Грады и Капища и сохранят Веру Первопредков, и сокровенные Веды данные Тархом Даждьбогом... и другими Светлыми Богами...

    «Веды» , Саньтии Веды Перуна. Круг 1. Сантия 5.

    Кроме того, после второй планетарной катастрофы, имевшей место чуть более 13 000 лет назад, люди Белой Расы вынужденно помогали другим расам: китайцам (Жёлтая Раса), американским индейцам (Красная Раса) и дравидам и нагам (Чёрная Раса), которые все появились на нашей планете гораздо позже Белой Расы, около 40 000 лет назад. Им помогали создавать инфраструктуру и учить их Мудрости Мира Сияний, Мудрости Познания Миров и Мудрости Жизни.

    Поэтому неудивительно, что ведические, в частности, т.н. «свастичные символы» находят во всех концах нашей планеты – в Европе, Сибири, Северной и Южной Америке, Индии, Китае, Северной Африке, на Ближнем Востоке и даже на острове Бали.

    Ведические символы использовали кельты, этруски, египтяне, славяне, немцы, поморы, скифы, сарматы, мордва, удмурты, башкиры, чуваши, баски, канадцы, американцы и многие другие народы...

    Для того, чтобы увидеть подписи под рисунком, наведите на него указатель мыши.

    В настоящее время «ведические символы» продолжают широко и повсеместно использовать индусы, китайцы, финны, японцы, непальцы и вьетнамцы...

    «Ведические символы» присутствовали и присутствуют во всех крупнейших мировых религиях. Их можно видеть на старых христианских иконах и в храмах, на статуях Будды, в индуистских храмах, на мозаиках мечетей и в старинных синагогах.

    Практически все народы, которые оставили хоть сколько-нибудь заметный след в истории, и даже те, о которых стало известно достаточно недавно, использовали «ведические символы» в различных областях своей жизни и быта: изображали их на керамической посуде, на домах, храмах и саркофагах, на оружии, на погребальных урнах, на алтарях, оберегах, одежде...

    Теперь попробуем разобраться, откуда взялись «ведические символы» и какие изображения явились первоосновой, эталоном для последующих множественных стилизованных их изображений. Потом попробуем проследить распространение некоторых «ведических символов» по разным эпохам, континентам, странам и народам. Начнём, конечно, со свастики, т.к. этот символ, по нашему мнению, явился основой для множества последующих изображений, ставших просто модификациями этого старинного символа. Когда мы обнаружили в Сети настоящие фотографии различных спиральных галактик, сделанные орбитальным телескопом Хаббл, то сразу и увидели, откуда взялась «свастика». Это – стилизованное изображение спиральной галактики . Реального изображения нашей Галактики – «Млечный путь» – найти не удалось по вполне понятным причинам. Но зато нашлась компьютерная модель, из которой ясно видно, что наша галактика тоже спиральная . Отсюда и свастика – стилизованное изображение нашей галактики . Наши якобы дикие предки, в отличие от нас, имели возможность наблюдать нашу Галактику со стороны, и воплотили её схематическое изображение в этом старинном знаке – Свастике.

    Кроме того, в Ведах указано, что начертание четырёх главных рек, которые вытекали из центрального озера в Священной Даарии, тоже напоминает свастику (см. карту Г. Меркатора на иллюстрации ниже) и вполне могут быть ещё одним прототипом этого символа.

    Теперь приведём начертание и образное значение некоторых из 144 Славяно-Арийских символов, которые наиболее часто встречаются на материальных памятниках культуры разных народов и времён. Информация взята из Славяно-Арийских Вед . Заметим, что некоторая религиозность в имеющемся переводе значений и образов «ведических символов» является следствием христианизации Руси и некоторого недопонимания сегодняшними переводчиками и издателями изложенной в Ведах информации. У наших, действительно великих предков не было понятия «религия» в сегодняшнем толковании этого слова. Им не нужно было ни во что верить. Они знали , как всё устроено, и как всё работает. Поэтому верить во что-либо без всяких оснований, было для них противоестественно. Ведизм – это не религия! Это образ жизни, культура, менталитет... Но не религия!

    Агни (Огънь) – символ священного огня жертвенника и домашнего очага. Обереговый символ Вышних Светлых Богов, охраняющий жилища и храмы, а также древнюю мудрость Богов, т.е. древние Веды.
    Грозовик – огненная символика, при помощи которой становилось возможным управление природными стихиями погоды, также Грозовик использовался, как Оберег, защищающий от непогоды жилища и храмы Родов Великой Расы.
    Дуния – символ соединения земного и небесного Живого Огня. Его предназначение: сохранять пути постоянного единства Рода. Поэтому все огненные жертвенники для кресения безкровных треб, принесённых во славу Богов и Предков, строились в виде данного символа.
    Духовная свастика – пользовалась наибольшим вниманием у Кудесников, Волхвов, Ведунов; она символизировала Гармонию и Единство: телес, души, духа и совести, а также духовную силу. Волхвы использовали духовную силу для управления природными Стихиями.
    Колядник – символ Бога Коляды, который совершает на земле обновления и перемены к лучшему; это символ победы Света над Тьмой и светлого дня над ночью. Кроме того, Колядник использовался, как мужской Оберег, дающий мужам силы в созидательном труде и в битве с лютым ворогом.
    Крест Лады-богородицы – символ любви, гармонии и счастья в семье, в народе его называли Ладинец. Как оберег, его носили в основном девушки, дабы иметь защиту от «дурного глаза». А чтобы сила мощи Ладинца была постоянной, его вписывали в Великий Коло (Круг).
    Огневик – огненный символ Бога Рода. Его изображение встречается на куммире Рода, на наличниках и «полотенцах», по скатам крыш на домах и на ставнях оконцев. Как Оберег, его наносили на потолки. Даже в Храме Василия Блаженного (Москва), под одним из куполов можно видеть Огневик.
    Одолень трава – данный символ был главным Оберегом для защиты от различных болезней. В народе считалось, что болезни на человека насылают злые силы, а двойной Огненный знак способен сжечь любую хворь и болезнь, очистить тело и Душу.
    Цветок папоротника – огненный символ чистоты Духа, обладает мощными целительными силами. В народе его называют Перунов Цвет. Считается, что он способен открывать скрытые в земле клады, исполнять желания. На самом деле он даёт человеку возможность раскрыть Духовные Силы.
    Родовик – символизирует светлую силу Рода-Породителя, помогающую народам Великой Расы, оказывает постоянную поддержку древних многомудрых Предков людям, которые трудятся на благо Рода своего и созидают для потомков Родов своих.
    Рубежник – символизирует вселенский рубеж, разделяющий земную жизнь в мире Яви и посмертную жизнь в Высших Мирах. В быту Рубежник изображался на входных вратах Капища и Святилища, указуя, что эти врата являются Рубежом, за которым действуют не мирские законы, а духовные.
    Рысич – древний Родовой обереговый символ. Изначально изображался на стенах Капищ и Святилищ, на алтарных камнях возле Жертвенников. Впоследствии стал изображаться на всех строениях, так как считается, что нет лучше оберега от Тёмных Сил, чем Рысич.
    Свастика – символ вечного круговорота Вселенной; она символизирует высший небесный Закон, которому подвластно всё сущее. Этот Огненный знак люди использовали, как Оберег, который охранял существующий Закон и Порядок. От незыблемости их зависела сама Жизнь.
    Суасти – символ движения, круговорота Жизни на Земле и вращения Мидгард-Земли. Символ четырёх сторон света, а также четырёх северных рек, разделявших древнюю Священную Даарию на четыре «области» или «страны», в которых изначально жили четыре Рода Великой Расы.
    Фаш (пламень) – символ защитного обережного Духовного Огня. Сей Духовный Огонь очищает Дух человеческий от эгоизма и низменных помыслов. Это символ мощи и единства Воинского Духа, победы Светлых Сил Разума над силами Тьмы и невежества.

    Дополнительную информацию о множестве «ведических символов», о попытках извратить их смысл, дискредитировать их, запретить их использование в России, можно прочесть в небольшом сборнике материалов –